РЕГИОН: РОССИЯ
ТОВАРОВ К СРАВНЕНИЮ: 0
КАБИНЕТ
СКИДКИ

Диктофон в помощь студенту. Стоит ли брать? Как выбрать?

Тихонова Алена Николаевна 6090

«От сессии до сессии живут студенты весело, а сессия всего два раза в год»

Студенческая пора беззаботная и веселая, пора, когда утром еще неизвестно, чем закончится день, когда постоянно хочется есть и спать, и вовсе не хочется учиться. Одним лишь студентам известно как прожить неделю на минимальную сумму, но для этого многим приходится подрабатывать. Как в таких условиях успевать на лекции? А если и попал, как не упустить шанс, наконец, выспаться? А если и выспался, как в условиях шума в аудитории достоверно записать слова преподавателя? А встречаются преподы, диктующие быстро и без повторов, и тогда записать лекцию удается лишь самым шустрым студентам. Что делать?

Переписать недостающие лекции у сокурсников? – долго, нудно, сложно.

Найти нужную информацию в электронных шпаргалках? – ненадежно, сжато.

Достойное решение – купить диктофон для записи лекции. Диктофон для студента – палочка-выручалочка, позволяющая сэкономить силы на переписывании лекций, дающая возможность записать сказанное слово в слово и прослушать все без суеты и помех в любое удобное время. Все, что остается студенту – законспектировать схемы, чертежи, графики.

Умные технологии в современных диктофонах. На что обратить внимание при выборе диктофона для записи лекции?

При выборе диктофона обратите внимание на:

1. Чувствительность микрофона. Хороший микрофон может сделать разборчивую запись даже с 10 метров от источника звука. Повысить чувствительность поможет выносной микрофон: узконаправленный для записи только лишь источника звука без постороннего шума, ненаправленный для записи всех окружающих звуков. Для подключения выносного микрофона диктофон должен иметь соответствующий порт.

2. Элемент питания. Батарейки требуют постоянной смены, но их легко достать, если вдруг предыдущие разрядились. Аккумулятор нужно лишь вовремя зарядить, не тратя дополнительных средств, но не во всех аудиториях есть свободная розетка для подзарядки.

3. Время записи. Зарядки диктофона должно хватать на запись всех лекций за день/два. Батарейки ААА хватает на 10-30 часов.

4. Объем памяти. Можно приобрести прибор со встроенной памятью большой емкости и/или с возможностью подключения внешних карт памяти. Чем выше качество записи – тем больше места она занимает.

5. Функционал дисплея. Удобный дисплей отображает состояние аккумулятора (батареи) и состояние памяти. Таким образом, студент не столкнется с такими сюрпризами, как неожиданно севший диктофон или нехватка свободного места в памяти.

6. Наличие входа для наушников и/или встроенного динамика для комфортного прослушивания записанного в удобное время (по пути домой/в общагу/ на работу и т.д.).

Современный диктофон может скрываться под маской ручки, брелка, флешки, часов и т.д., может не только служить для записи лекции, но и быть одновременно mp3 –плеером и ловить радиоволны.

​1_prev.jpg

Не жалейте денег на достойную технику. В хорошем диктофоне могут быть следующие функции, существенно облегчающие жизнь:

1) Функция «Воспроизведение голоса», которая дает возможность пользователю прослушать запись без голосовых пауз,

2) Функция «Поиск по календарю», которая позволяет быстро найти запись от заданного числа,

3) Функция «Шумоподавление», устраняющая посторонние звуки с записи,

4) Функция «Баланс голоса», регулирующая уровень громкости записи и поддерживающую ее на оптимальном уровне,

5) Функция «Голосовая активизация», которая позволяет существенно сэкономить память за счет записи только тех моментов, где звучит голос.

Помните, что записанное необходимо будет перенести на ПК/планшет/ноутбук, а значит важно, чтобы подключение к другим устройствам было максимально удобным. С этим заданием хорошо справляется встроенный USB-штекер.

Купить диктофон для записи лекции можно по цене от 1000 рублей. Всего «рубль» отделяет студента от легкого и современного способа записи лекций, от мини-шпаргалки, в которой записаны достоверные слова преподавателя.

Комментарии
Андрей

Весьма неоднозначно. Если писать лекции на диктофон, потом их конспектировать, прослушивать, то получается двойная трата времени. Проще писать конспекты, либо книги читать.

Добавление отзыва
Ваше имя:
Комментарий: